Гусеничные краны


Гусеничный кран XCMG XGC45
Грузоподъемность основной стрелы, т 45
Длина основной стрелы, м 10~37
Бренд XCMG
Гусеничный кран XCMG XGC55
Грузоподъемность основной стрелы, т 55
Длина основной стрелы, м 13~52
Масса, т
23 500 000 руб*
Гусеничный кран XCMG XGC75
Грузоподъемность основной стрелы, т 75
Длина основной стрелы, м 13~58
Масса, т
Объём топливного бака, л 400.00
31 006 000 руб*
Гусеничный кран XCMG XGC85
Грузоподъемность основной стрелы, т 85
Длина основной стрелы, м 13~58
Масса, т
36 263 000 руб*
Гусеничный кран XCMG XGC100A
Грузоподъемность основной стрелы, т 100
Длина основной стрелы, м 13~61
Бренд XCMG
Гусеничный кран XCMG XLC130
Грузоподъемность основной стрелы, т 130
Длина основной стрелы, м 20~74
Бренд XCMG
Гусеничный кран XCMG XLC150
Длина основной стрелы, м 20~77
Грузоподъёмность, т 150.00
Гусеничный кран XCMG XLC180
Грузоподъемность основной стрелы, т 180
Длина основной стрелы, м 17~83
Бренд XCMG
Гусеничный кран XCMG XLC220
Грузоподъемность основной стрелы, т 220
Длина основной стрелы, м 17~83
Бренд XCMG
Гусеничный кран XCMG XLC260
Грузоподъемность основной стрелы, т 260
Длина основной стрелы, м 23~86
Бренд XCMG
Гусеничный кран XCMG XGC320
Длина основной стрелы, м 22
Грузоподъёмность, т 320.00
Гусеничный кран XCMG XLC350
Грузоподъемность основной стрелы, т 350
Длина основной стрелы, м 22~87
Бренд XCMG

KOMTRANS Group обладает крупнейшей сетью сервисных центров XCMG в России.

Только профессионалы с опытом работы и необходимыми сертификатами осуществляют ремонт спецтехники в короткие сроки.

30 выездных бригад для обслуживания техники на месте её работы.

От стандартной диагностики до полного восстановления - KOMTRANS Group справится с любой задачей.

KOMTRANS Group — Обладает крупнейшим складом запасных частей в наличии для брендов XCMG, SHACMAN, DAYUN

Склады в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Красноярске, Иркутске, Хабаровске.

Оперативная обработка заказа и быстрая доставка по всей России.

Вы можете забрать заказ в одном из наших 28 филиалов или доставка транспортной компанией до удобного Вам места.

Гарантия на запчасти от производителя: Мы уверены в качестве своей продукции!

Поставки напрямую из Китая. Широкий ассортимент, конкурентные цены и оперативные сроки.

Логистика в KOMTRANS Group это оптимальный способ доставки под вас: автотранспортом, железнодорожным транспортом, морским транспортом.

Доставляем технику в любую точку России, включая труднодоступные районы крайнего севера.

Собственный парк автовозов позволяет нам максимально сократить сроки и осуществлять выгодную доставку.

Обязательства по срокам доставки закреплены в договоре.

Гусеничный кран — это самоходная грузоподъемная техника стрелового типа. Такие краны универсальны в применении и повсеместно используются на строительных площадках, при монтаже и демонтаже крупногабаритного оборудования. Техника имеет ряд преимуществ перед автокранами, поскольку имеет повышенную проходимость, большую грузоподъемность и способность перемещаться с грузом номинально допустимого веса на крючке по стройплощадке. Утяжеленная нижняя часть позволяет оснащать гусеничные краны более длинной стрелой. Кран обладает высокой мобильностью и способен развернуться практически на месте, за счет надежной поворотной платформы. Техника обладает хорошей устойчивостью благодаря большой поверхности шасси, а также не требует применения выносных опор.

В каталоге представлены гусеничные краны грузоподъемностью от 55 до 100 тонн; длина основной стрелы варьируется от 13 до 73 метров.

Достоинства крана на гусеничном ходу

  1. Гусеничный кран обладает в первую очередь высоким распределением собственной массы и массы поднимаемого груза: шасси техники оказывает давление на грунт, сопоставимое с давлением от атмосферного воздуха. Для сравнения: автомобильные краны создают нагрузку до 3-5 атмосферных давлений на единицу площади.
  2. Грузоподъемность гусеничных кранов (далее – г/п) достигает 3600 тонн. При небольшой собственной массе (104 тонны – для крана с г/п 100 тонн) гусеничная модель уверенно работает:
    • на сложных рельефах и уклонах;
    • в условиях песчаной почвы, вблизи углублений и на кордонах причалов;
    • после сильных осадков и на болотистом грунте (куда не способен добраться другой кран).
  3. Устойчивость позволяет передвижение с грузом – так, выбор строительного гусеничного крана производится для тяжеловесных грузов именно ввиду этой способности.
  4. Радиус поворота ограничивается только габаритными размерами крана – возможность работы в стесненном пространстве: машина способна разворачиваться на месте.

Конструкция гусеничного крана

Гусеничным краном подъем и перемещение груза выполняется благодаря слаженной работе всех систем:

  • гусеничное шасси и рама – восприятие и передача нагрузки на грунт;
  • металлоконструкция стрелы с дополнительными оголовком и удлинителем – обеспечение требуемого вылета и уклона стрелы для доступа к грузу при текущем вылете основной стрелы;
  • двигатель и сервоприводы – создание давления в гидросистеме и усилий для подъема стрелы и перемещения крана.

Стрела гусеничного крана оснащена компактной лебедкой и тросами из специальной легированной стали, системой заземления на случай удара молнии. Масса поднимаемого груза отслеживается автоматически: при превышении допускаемой величины, при текущем вылете и фактической конфигурации стрелы, автоматически блокируется подъем.

Система управления гусеничного крана – с джойстиками и минимумом элементов: для простоты и высокой скорости работы. Обзор оператору выполнен на 3 стороны и на всю высоту кабины. Гидравлическая платформа сидения и шумоизоляция обеспечивают комфорт работы.

Для создания каждого гусеничного крана XCMG применяет детали и комплектующие не только собственного производства и разработки. Силовые установки Cummins, гидравлические насосы, автоматика обеспечивают работу в тяжелых условиях в режиме 24/7.

Устройство гусеничного крана таково, что монтаж и демонтаж выполняются самостоятельно – без дополнительного крана и благодаря модульной конструкции. Только отдельные узлы негабаритной машины имеют негабаритные размеры, их перевозка не вызывает дополнительных затруднений, но почти все части перевозятся на стандартных грузовых авто.